3. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:
размещения на информационных стендах Минобрнауки России (далее - информационные стенды), находящихся по адресам: Москва, Тверская ул., д.11 и Москва, Люсиновская ул., д.51;
опубликования в сети Интернет на официальном интернет-сайте Минобрнауки России (www.mon.gov.ru), интернет-сайте, созданном при поддержке Минобрнауки России (www.usynovite.ru) (далее - интернет-сайт), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по одному из адресов: Тверская ул., д.11, Москва, 125993 либо Люсиновская ул., д.51, Москва, 117997;
ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по адресам электронной почты: info@mon.gov.ru либо d06@mon.gov.ru;
ответов на телефонные обращения по телефону для справок (консультаций) (499) 237-94-11.
Часы работы Минобрнауки России: пн-чт. - 9.00-18.00, пт. - 9.00-16.45, перерыв на обед: 12.00-12.45.
Структурное подразделение Минобрнауки России, предоставляющее государственную услугу, - Департамент воспитания и социализации детей (Москва, Люсиновская ул., д.51, тел./факс (499) 237-58-74) (далее - Департамент).
4. На интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
в) блок-схема предоставления государственной услуги, а также условные обозначения к блок-схеме;
г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
5. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;
по телефону;
на личном приеме.
6. Контактные телефоны и адреса указаны в пункте 3 Регламента.
Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, обращений, направленных с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 дней со дня регистрации обращения.
7. Личный прием граждан с целью консультирования, а также предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента по вторникам и четвергам.
Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их устным обращениям ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 по телефону (499) 237-94-11.
Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на личный прием следующей информации:
фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;
даты (месяца, числа) и времени (часов, минут) приема;
контактного телефона гражданина.
Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.
Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).
Прием специалистами граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: Москва, Люсиновская ул., д.51.