Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (с изменениями на 27 августа 2014 года)

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги  

89. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является установление специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, фактов, перечисленных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

90. В случае установления специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, фактов, перечисленных в пункте 31 настоящего Административного регламента, территориальный налоговый орган не предоставляет государственную услугу.

При этом специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) территориального налогового органа.

91. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается территориальным налоговым органом заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении,  не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов в территориальный налоговый орган. К уведомлению об отказе в предоставлении государственной функции прилагается представленный для регистрации комплект документов.