94. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами территориальных налоговых органов государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов территориальных налоговых органов.
95. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
96. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов территориальных налоговых органов.