62. Основанием для начала административной процедуры по осмотру контрольно-кассовой техники является предоставление заявителем в согласованное с территориальным налоговым органом время контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации (перерегистрации), к месту проведения осмотра.
63. Осмотр контрольно-кассовой техники проводится специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, совместно со специалистом поставщика контрольно-кассовой техники или ЦТО в обязательном присутствии заявителя.
В случае, если заявителем предполагается применение контрольно-кассовой техники в составе платежного терминала (банкомата), то специалисту территориального налогового органа, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к такой контрольно-кассовой технике для проведения осмотра.
При осмотре контрольно-кассовой техники специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в целях проверки соответствия контрольно-кассовой техники установленным законодательством требованиям осуществляет следующие действия:
а) обращает внимание на целостность корпуса;
б) проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники марки-пломбы, знака "Сервисное обслуживание" и идентификационного знака, который содержит наименование модели контрольно-кассовой техники и ее заводской номер (в отношении контрольно-кассовой техники, выпущенной после утверждения образца идентификационного знака).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2014 года приказом Минфина России от 27 августа 2014 года N 82н. - См. предыдущую редакцию)
64. В случае обнаружения неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствия марки-пломбы, идентификационного знака, а также знака "Сервисное обслуживание", территориальный налоговый орган не предоставляет государственную услугу.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2014 года приказом Минфина России от 27 августа 2014 года N 82н. - См. предыдущую редакцию)
При этом специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, далее действует в соответствии с пунктами 90, 91 настоящего Административного регламента.
65. При проведении осмотра контрольно-кассовой техники специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет документы, удостоверяющие право специалиста поставщика или ЦТО на выполнение технического обслуживания и ремонта регистрируемой модели контрольно-кассовой техники, а также проверяются заводские номера контрольно-кассовой техники.
При осмотре контрольно-кассовой техники в составе платежного терминала (банкомата) специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заводской номер контрольно-кассовой техники и платежного терминала (банкомата).
66. После осмотра контрольно-кассовой техники в установленном порядке осуществляется опломбирование контрольно-кассовой техники маркой-пломбой установленного образца, включение фискального режима контрольно-кассовой техники (далее - фискализация), а также активация накопителя фискальной памяти.
В ходе фискализации контрольно-кассовой техники специалистом территориального налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, вводится пароль доступа к содержимому фискальной памяти контрольно-кассовой техники.
67. По завершении фискализации специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку наличия на распечатанных контрольно-кассовой техникой кассовых чеках, сменных и фискальных отчетах реквизитов, соответствующих техническим характеристикам и параметрам функционирования регистрируемой модели контрольно-кассовой техники, а также на соответствие требованиям к кассовым чекам, установленным законодательством Российской Федерации. В ходе проверки для подтверждения факта эксплуатации контрольно-кассовой техники в фискальном режиме отпечатывается чек на произвольную сумму, которая должна быть отражена в сменном и фискальном отчетах.
68. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.