43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФНС России и территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
получение результатов предоставления государственной услуги.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
судебных актов о признании незаконными решений ФНС России и территориальных налоговых органов о регистрации, перерегистрации, снятии с регистрации контрольно-кассовой техники.