44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ.
46. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в online-сервисе "Анкетирование".