(Наименование в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
125. Основанием для индивидуального информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя с письменным запросом о представлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам (далее - справка о состоянии расчетов) в инспекцию ФНС России по месту его учета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 28 февраля 2014 года - приказ Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию.
Рекомендованная форма письменного запроса, предусмотренного настоящим подразделом, приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам утверждаются в соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
126. Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам осуществляют должностные лица структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за такое информирование.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
127. Справка о состоянии расчетов представляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию ФНС России соответствующего письменного запроса.
128. Письменный запрос о представлении справки о состоянии расчетов может быть представлен заявителем непосредственно или направлен по почте.
129. В письменном запросе о представлении справки о состоянии расчетов может быть указан способ получения такой справки (непосредственно или по почте).
В случае, если в письменном запросе о представлении справки о состоянии расчетов не указан способ получения такой справки, указанная справка направляется заявителю по почте.
130. При представлении письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов заявителем непосредственно должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов (пункт 27 настоящего Административного регламента) письменный запрос возвращается заявителю.
По просьбе заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проставляет отметку об отказе в приеме письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов, указывает свои фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.
При отсутствии оснований для отказа в приеме письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов (пункт 27 настоящего Административного регламента) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает этот письменный запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме и прилагаемых к нему документов, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.
Письменный запрос о представлении справки о состоянии расчетов, представленный заявителем непосредственно, регистрируется в день поступления должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в информационном ресурсе инспекции ФНС России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
131. При поступлении письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов по почте должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, на запросе проставляются дата его отправки по почте, определяемая по почтовому штемпелю на соответствующем почтовом отправлении, и дата его поступления в налоговый орган. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления этот письменный запрос передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для регистрации в информационном ресурсе инспекции ФНС России и подготовки справки о состоянии расчетов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
132. Письменный запрос о представлении справки о состоянии расчетов, представленный по почте и поступивший в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его передачи регистрируется в информационном ресурсе инспекции ФНС России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года приказом Минфина России от 26 декабря 2013 года N 138н. - См. предыдущую редакцию)
133. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов, представленного по почте (пункт 27 настоящего Административного регламента), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации такого запроса подготавливает в одном экземпляре уведомление об отказе в его приеме с указанием причины отказа.
Указанное уведомление, оформленное в установленном порядке, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса передает в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, для направления его заявителю по почте.
Дату и номер уведомления об отказе в приеме письменного запроса, направляемого заявителю, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, указывает в информационном ресурсе инспекции ФНС России.