77. Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
________________
Административный регламент системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом МВД России от 12 декабря 2011 года N 1221 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2012 года, регистрационный N 23424).
78. Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях УЛРР МВД России и подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, официальных сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне и в Едином портале.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)