(Подраздел дополнительно включен с 11 апреля 2020 года приказом Минюста России от 20 марта 2020 года N 51)
79. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, административные процедуры, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента выполняются с учетом следующих особенностей:
расписка в получении документов направляется в форме электронного документа в соответствии с пунктом 52 Административного регламента;
уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (начальника территориального органа (его заместителя, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 75 Административного регламента;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента по делам некоммерческих организаций центрального аппарата (начальника территориального органа (его заместителя, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем."