Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (с изменениями на 20 марта 2020 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 262)

Прием документов от заявителя и их регистрация  

49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центральным аппаратом или территориальными органами документов, представленных для получения государственной услуги.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2020 года приказом Минюста России от 20 марта 2020 года N 51. - См. предыдущую редакцию)

49.1. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 23 и 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 23 и 24 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центральный аппарат или территориальные органы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

(Пункт дополнительно включен с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126)     

49.2. Центральный аппарат (территориальные органы) обеспечивают прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

(Пункт дополнительно включен с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126)     

50. При представлении документов лично заявителем специалист:

знакомится с содержанием документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам центрального аппарата (территориального органа) или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам;

передает документы для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля (соответствующее структурное подразделение территориального органа).

Действие совершается не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя.

51. При поступлении документов по почте расписка высылается по указанному заявителем в заявлении адресу в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов.

52. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов.

53. Документы регистрируются отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля (соответствующим структурным подразделением территориального органа) и передаются специалисту. Действие совершается в день поступления документов.

53.1. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

После принятия заявления его статус в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "Принято".