Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 15.12.2013 на основании приказа ФСБ России от 30.08.2013 N 463)

Показатели доступности и качества государственной услуги  

36. Доступность и качество государственной услуги определяются:

- возможностью получения заявителем полной и актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможностью заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги в органы безопасности лично, в письменной форме, по факсимильной связи, в форме электронного документа;

- минимальными сроками и комфортными условиями ожидания личного приема;

- полным и всесторонним рассмотрением обращений в максимально короткий срок, направлением заявителю объективной и достоверной информации о результатах рассмотрения обращения.