74. Основанием для выдачи свидетельства о регистрации, выписки из Реестра заявителю является их поступление с подписью заместителя Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы по принятию решения о регистрации представительства иностранной религиозной организации и о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, уполномоченному специалисту.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 октября 2021 года приказом Минюста России от 30 сентября 2021 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
75. Уполномоченный специалист в день получения свидетельства о регистрации или выписки из Реестра сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
76. Перед выдачей документов уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.
77. Уполномоченный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) документы, подлежащие выдаче при регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, под роспись на копиях указанных документов.
78. Результатом административной процедуры является получение документов заявителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 октября 2021 года приказом Минюста России от 30 сентября 2021 года N 186. - См. предыдущую редакцию)