Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (с изменениями на 30 сентября 2021 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 261)

Прием документов от заявителя  

53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центральным аппаратом Минюста России документов, представленных для получения государственной услуги.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или представить документы лично.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 октября 2021 года приказом Минюста России от 30 сентября 2021 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

54. При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является регистрация представительства иностранной религиозной организации или внесение сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, то заявителю сообщается  к каким должностным лицам центрального аппарата Минюста России, его территориального органа или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для комплекта документов, содержащего не более 50 листов. При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.

55. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о получении документов для внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.

56. Специалист, уполномоченный принимать документы, после получения документов передает их для регистрации (присвоения входящего номера) в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России. Действие совершается в день обращения заявителя.

57. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в уведомлении адресу.

58. Результатом административной процедуры является регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 октября 2021 года приказом Минюста России от 30 сентября 2021 года N 186. - См. предыдущую редакцию)