Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (с изменениями на 30 сентября 2021 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 261)

     Состав и последовательность административных процедур  

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов от заявителя (его представителя);

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов:

- о регистрации представительства иностранной религиозной организации;

- о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр;

4) выдача заявителю свидетельства о регистрации, выписки из Реестра.

52. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном Административным регламентом порядке.