49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность центрального аппарата Минюста России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещения, предназначенного для приема заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
49.1. Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
созданием условий для получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
49.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
49.3. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центрального аппарата Минюста России, а также его должностных лиц.