23. В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" государственная регистрация устава муниципального образования удостоверяется свидетельством о государственной регистрации.
Основанием для выдачи свидетельства о государственной регистрации устава является издание приказа о государственной регистрации устава. При государственной регистрации муниципального правового акта свидетельство о государственной регистрации не выдается.
Форма свидетельства о государственной регистрации устава утверждена приказом Минюста России от 03.07.2009 N 203 "Об утверждении форм свидетельств о государственной регистрации устава муниципального образования" (зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2009, регистрационный N 14394).
24. Свидетельство заполняется от руки, разборчивым почерком или машинописным способом на компьютере и подписывается начальником территориального органа. Заполненное свидетельство скрепляется печатью территориального органа, осуществившего государственную регистрацию уставов.
25. Свидетельство и один экземпляр зарегистрированного устава или один экземпляр муниципального правового акта вручаются главе муниципального образования лично под роспись или направляются ему почтовой связью заказным письмом в 5-дневный срок со дня принятия решения о государственной регистрации устава муниципального образования.
Документы, подтверждающие направление устава или муниципального правового акта почтовой связью (почтовое уведомление, второй экземпляр сопроводительного письма с отметкой о принятии документов для отправки) или копию доверенности на их получение приобщаются к регистрационному делу.
26. Сведения о дате направления устава и свидетельства или дата фактической выдачи свидетельства заносятся в графу "Дата выдачи свидетельства" Книги учета выданных свидетельств о государственной регистрации уставов.
Образец ведения Книги учета выданных свидетельств приведен в приложении N 8.
27. После государственной регистрации устава или муниципального правового акта один экземпляр документов хранится в территориальном органе.
В территориальном органе формируется архивный фонд зарегистрированных уставов, муниципальных правовых актов. Изменяющие, приостанавливающие и отменяющие действие устава муниципальные правовые акты подшиваются в то же дело.
28. В случае утраты подлинника свидетельства о государственной регистрации устава на основании заявления главы муниципального образования рекомендуется выдавать главе муниципального образования дубликат свидетельства в 30-дневный срок со дня приема указанного заявления.
В правом верхнем углу нового свидетельства о государственной регистрации устава проставляется штамп "ДУБЛИКАТ" размером 5 см х 2 см.
Образец штампа приведен в приложении N 9.
В данном случае в Книгу учета выданных свидетельств в графу "Примечание" заносится запись о выдаче дубликата свидетельства следующего содержания:
"Дубликат свидетельства выдан "_ "_______20_ г. N | ||
(номер бланка свидетельства) | ||
взамен утраченного свидетельства о государственной регистрации Устава (наименование муниципального образования). |
29. При аннулировании свидетельства в правом верхнем углу проставляется штамп "ПОГАШЕНО" размером 1,5 см х 5 см, а на оборотной стороне свидетельства производится надпись следующего содержания:
"Выдано новое свидетельство от "_ "_______20_ г. N | ". | ||
(номер бланка свидетельства) |
Надпись заверяется подписью начальника территориального органа и скрепляется гербовой печатью.
Образец штампа приведен в приложении N 9.
Сведения об аннулировании свидетельства вносятся в Книгу учета выданных свидетельств о государственной регистрации уставов в графу "Примечания". В указанной графе производится запись следующего содержания:
"Погашено в связи с выдачей нового свидетельства от "_ "_______20_ г. N | ". | ||
(номер бланка свидетельства) |
Запись заверяется подписью государственного служащего, ответственного за ведение Книги учета выданных свидетельств.