Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований (с изменениями на 21 сентября 2015 года) (утратил силу на основании приказа Минюста России от 01.02.2017 N 9)

II. Принятие устава муниципального образования на рассмотрение  

7. Для государственной регистрации устава в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" главой муниципального образования в территориальный орган направляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе (дискете, CD-R, флэш-накопителе):

устав муниципального образования;

решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав;

сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава, сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.

8. Для регистрации муниципального правового акта в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" направляются:

решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта (муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав);

новая редакция положений устава с внесенными в них изменениями;

протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;

сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта, сведения о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

9. Устав и муниципальный правовой акт представляются с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан).

_______________

Часть 3 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

10. Сведения об опубликовании (обнародовании) проекта устава, муниципального правового акта, в том числе зарегистрированного устава и муниципального правового акта, могут содержаться в информационном письме об опубликовании (обнародовании) и (или) непосредственно в самом источнике официального опубликования (газета или сборник).

11. Для учета документов, представленных на государственную регистрацию, ведется Книга регистрации уставов.

Образец Книги регистрации уставов приведен в приложении N 1.

12. Необходимо учитывать, что Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" не предусмотрено проведение государственной регистрации отмененных или признанных утратившими силу уставов, муниципальных правовых актов.

Документы, представленные на государственную регистрацию, рекомендуется возвращать главе муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления их в территориальный орган с указанием причин возврата в следующих случаях:

а) представлен не полный перечень документов, указанный в статье 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";

б) представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";

в) документы отозваны главой муниципального образования.