7. Для государственной регистрации устава в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" главой муниципального образования в территориальный орган направляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе (дискете, CD-R, флэш-накопителе):
устав муниципального образования;
решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав;
сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава, сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.
8. Для регистрации муниципального правового акта в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" направляются:
решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта (муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав);
новая редакция положений устава с внесенными в них изменениями;
протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;
сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта, сведения о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Устав и муниципальный правовой акт представляются с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан).
_______________
10. Сведения об опубликовании (обнародовании) проекта устава, муниципального правового акта, в том числе зарегистрированного устава и муниципального правового акта, могут содержаться в информационном письме об опубликовании (обнародовании) и (или) непосредственно в самом источнике официального опубликования (газета или сборник).
11. Для учета документов, представленных на государственную регистрацию, ведется Книга регистрации уставов.
Образец Книги регистрации уставов приведен в приложении N 1.
12. Необходимо учитывать, что Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" не предусмотрено проведение государственной регистрации отмененных или признанных утратившими силу уставов, муниципальных правовых актов.
Документы, представленные на государственную регистрацию, рекомендуется возвращать главе муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления их в территориальный орган с указанием причин возврата в следующих случаях:
а) представлен не полный перечень документов, указанный в статье 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
б) представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
в) документы отозваны главой муниципального образования.