Недействующий

Об утверждении Типовых положений о юридическом отделе территориальных органов Федерального казначейства и Типового регламента Центра правового сопровождения деятельности отделений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (с изменениями на 14 декабря 2012 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 22.01.2013 N 5)

VI. Правовая экспертиза документов, представленных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов, для включения (изменения или исключения) реквизитов в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, документов, представленных для получения сертификатов ключей электронных подписей для работы на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также документов, представляемых государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения им доступа к Официальному сайту Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и получения сертификатов ключей проверки электронных подписей

6.1. При поступлении в прикрепленное Отделение документов, прикрепленное Отделение не позднее дня, следующего за днем поступления указанных документов, представляет их в Центр способом, гарантирующим их получение.

6.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Центр, сотрудник Центра готовит заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам и направляет заключение в прикрепленное Отделение способом, гарантирующим его получение.