8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
9. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются заинтересованными структурными подразделениями Министерства и представляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
10. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем порядке:
в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 года, регистрационный N 22421) (далее - Порядок).
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минрегиона России от 29 февраля 2012 года N 82. - См. предыдущую редакцию)
В Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке направляются:
- предложения для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (в соответствии с доведенными Министерством финансов Российской Федерации методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов);
- предложения для включения в проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (в соответствии с требованиями пункта 10 Порядка (по форме 0501065 согласно приложению N 14 к Порядку).
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минрегиона России от 29 февраля 2012 года N 82. - См. предыдущую редакцию)
11. В случае образования экономии по отдельным статьям расходов заинтересованные структурные подразделения Министерства, а также подведомственные учреждения (получатели) средств федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
12. Если предлагаемые изменения касаются бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными капитальными вложениями, то заинтересованные структурные подразделения Министерства обеспечивают согласование таких изменений с Министерством экономического развития Российской Федерации, после чего представляют их в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
13. Указанные в пункте 9 настоящего Порядка предложения Департамент финансов и бухгалтерского учета направляет в Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.