6. Для получения аттестата аккредитации заявитель представляет в Федеральную службу по аккредитации заявление об аккредитации по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, которое подписывается руководителем юридического лица или лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуальным предпринимателем.
7. В заявлении указываются:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования юридического лица, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона и адрес электронной почты (в случае, если имеется);
фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, его место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номер телефона и адрес электронной почты (в случае, если имеется);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146. - См. предыдущую редакцию)
адреса мест осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, за исключением мест осуществления временных работ;
заявляемая область аккредитации;
идентификационный номер налогоплательщика или страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.
8. К заявлению об аккредитации прилагаются следующие документы:
документы (копии документов), подтверждающие соответствие заявителя установленным критериям аккредитации;
опись прилагаемых документов;
копии учредительных документов юридического лица.
9. Документы, исполненные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
10. В заявлении об аккредитации по желанию заявителя указывается просьба о направлении ему в электронной форме информации по вопросам аккредитации.
11. Заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в Федеральную службу по аккредитации на бумажном носителе или в виде электронного документа следующими способами:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146. - См. предыдущую редакцию)
лично;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146. - См. предыдущую редакцию)
В случае если заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы направляются в виде электронного документа, указанные заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуального предпринимателя. В случае если представленные документы исполнены на иностранном языке, осуществляется их перевод на русский язык, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
(Абзац дополнительно включен с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146)
12. Заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы принимаются Федеральной службой по аккредитации по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица указанной Службы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146. - См. предыдущую редакцию)
13. Федеральная служба по аккредитации не вправе требовать от заявителя указания в заявлении об аккредитации сведений, не предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, а также представления документов, не предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
14. Федеральная служба по аккредитации запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) Федеральная служба по аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления вручает заявителю копию приказа об отказе в аккредитации, заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы или направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица указанной Службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 146. - См. предыдущую редакцию)