Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций  

28.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Росприроднадзора должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

28.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в Управлении по справочному телефону Росприроднадзора;

информации, полученной из Росприроднадзора по запросу в письменной или электронной форме.