Недействующий

О внесении изменений в приказ ФТС России от 17 октября 2011 года N 2125 "Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС" (утратил силу на основании приказа ФТС России от 26.06.2013 N 1179)

Приложение

     

Изменения, вносимые во Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, утвержденный приказом ФТС России от 17 октября 2011 года N 2125

1. Изложить пункт 5 Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604,1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, утвержденный приказом ФТС России от 17 октября 2011 года N 2125 (далее - Временный порядок), в следующей редакции:

"5. Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами (далее - Решение), принимается в случае выполнения следующих критериев:

1) объем ввоза товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604,1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, за 6 месяцев, предшествующих дате начала проведения анализа информации о деятельности Лица, составляет не менее 80% от общего объема ввоза товаров (по весу нетто) в адрес Лица, при этом вес нетто указанных товаров в указанном периоде составляет не менее 600 тонн;

2) наличие рекомендации о включении Лица от некоммерческого отраслевого объединения (ассоциации, партнерства, союза и иных некоммерческих объединений), участники которого ежегодно совокупно обеспечивают ввоз не менее 30% от общего объема (по весу нетто) ввозимых товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС;

3) Лицо является одновременно получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, в течение 6 месяцев, предшествующих дате начала проведения анализа информации о деятельности Лица;

4) страна происхождения ввозимых товаров, классифицируемых в товарной группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, в течение 6 месяцев, предшествующих дате проведения анализа информации о деятельности Лица, совпадает со страной отправления не менее чем для 90% указанных товаров от общего объема ввоза (по весу нетто);

5) осуществление Лицом внешнеторговой деятельности не менее трех лет до начала проведения анализа информации о деятельности Лица;

6) отсутствие на момент начала проведения анализа информации о деятельности Лица неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

7) отсутствие на момент начала проведения анализа информации о деятельности Лица задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (налоговым законодательством);

8) в течение 6 месяцев, предшествующих дате проведения анализа информации о деятельности Лица, в соответствии с условиями внешнеторгового(-ых) контракта(-тов), торгующая страна* не являлась включенной в перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Минфина России от 13 ноября 2007 года N 108н "Об утверждении перечня государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)" (зарегистрирован Минюстом России 03.12.2007, peг. N 10598);

_________________

* Страна мира, в которой зарегистрировано или постоянно проживает лицо, выступающее контрагентом по совершенной внешнеэкономической сделке, в том числе при изменении или завершении действий ранее заявленной таможенной процедуры.


9) неприменение упрощенной системы налогообложения;

10) уставный капитал - 15 млн.руб. и более;

11) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год до начала проведения анализа информации о деятельности Лица в целом по предприятию без учета налога на добавленную стоимость - более 120 млн.руб.;

12) у Лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.1; 2011, N 30 (ч.I), ст.4601) (далее - КоАП России);

13) у Лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

14) Лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раза), предусмотренных статьями 16.1, 16.2, 16,3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям;

15) в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица у Лица отсутствуют неоднократные (более трех раз за год) зафиксированные случаи неверной классификации товара по ТН ВЭД ТС, повлекших за собой увеличение более чем на 50 тыс.руб. суммы таможенных платежей хотя бы по одному из случаев;

16) у Лица в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица отсутствуют неоднократные (более трех раз за год) зафиксированные случаи неверной классификации товара по ТН ВЭД ТС, повлекшие применение к товарам запретов и ограничений, установленных в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза или законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

17) у Лица в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица отсутствуют неоднократные (более пяти раз за год) зафиксированные случаи неверной классификации товара по ТН ВЭД ТС, не повлекшие за собой увеличение суммы таможенных платежей и не повлиявшие на применение к товарам запретов и ограничений в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза;

18) наличие аудиторского заключения, в котором выражено немодифицированное мнение о достоверности бухгалтерской отчетности.".

2. Изложить пункт 18 Временного порядка в следующей редакции:

"18. Принятое Решение в отношении Лица отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованным в подпунктах 3, 8-11 и 15-18 пункта 5 Временного порядка;

2) объем ввоза товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604,1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, за 6 месяцев, предшествующих дате начала проведения анализа информации о деятельности Лица, составляет менее 80% от общего объема ввоза товаров (по весу нетто) в адрес Лица;

3) вес нетто ввезенных товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС, за 6 месяцев, предшествующих дате начала проведения анализа информации о деятельности Лица, составляет менее 600 тонн;