24. Ограничений по доступности государственной услуги заявителям не имеется.
25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года приказом Минпромторга России от 31 октября 2016 года N 3859)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года приказом Минпромторга России от 31 октября 2016 года N 3859)
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг.
(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года приказом Минпромторга России от 31 октября 2016 года N 3859)