Недействующий

Об утверждении Типового положения о президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства ... (с изменениями на 25 апреля 2013 года) (утратил силу с 12.10.2014 на основании приказа Минобороны России от 21.07.2014 N 515)

IV. Учебная и воспитательная работа в училище  

16. Организация образовательного процесса в училище осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и закрепляется в уставе училища.

17. Содержание образования в училище определяется основной образовательной программой (основными образовательными программами), разрабатываемой училищем в соответствии с примерной основной образовательной программой и обеспечивающей выполнение федерального государственного образовательного стандарта общего образования и среднего профессионального (музыкального) образования базового и (или) повышенного уровня по соответствующей специальности.

Основная образовательная программа с учетом ее уровня и направленности, дополнительные образовательные программы и рабочие программы учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей) разрабатываются и утверждаются училищем самостоятельно.

18. Организация образовательного процесса в училище строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого училищем и утверждаемого в установленном порядке.

Учебный план разрабатывается училищем самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом и согласовывается с Департаментом образования Министерства обороны Российской Федерации.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются уставом училища в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

19. Учебная работа является частью образовательного процесса и включает в себя организацию и проведение всех видов учебных занятий, а также текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

20. Форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Обучающиеся, освоившие в полном объеме основную образовательную программу учебного года, по представлению педагогического совета училища приказом директора училища переводятся на следующий курс обучения.

22. Освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Училище выдает обучающимся, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверенные печатью училища.

23. Обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу предыдущего уровня, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, училищем выдаются справки установленного образца.

24. На период обучения обучающиеся распределяются по классам. Количество классов в училище определяется с учетом санитарно-эпидемиологических требований и наличия условий, необходимых для осуществления образовательного процесса.

_________________

"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.03.2011 N 19993. С изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 N 85, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.12.2011 N 22637.


При проведении занятий по иностранному языку (кроме восточных языков), информатике и вычислительной технике, технологии, во время практических занятий по физике и химии классы (группы) делятся на две группы (подгруппы), а при изучении восточных языков - на три группы (подгруппы).

При наличии необходимых условий и средств возможно деление обучающихся на группы (подгруппы) по другим предметам, а также деление на большее количество групп (подгрупп) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Воспитательная работа является частью образовательного процесса и одним из основных видов деятельности училища.

26. Распределение времени в училище в течение суток осуществляется в соответствии с распорядком дня и уставом училища.

Распорядок дня училища определяет по времени выполнение основных мероприятий повседневной деятельности, учебы и быта обучающихся и составляется с учетом их круглосуточного пребывания.