Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений  

96. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центральном аппарате Росгидромета осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росгидромета, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан. В территориальных органах Росгидромета - должностными лицами, уполномоченными руководителем территориального органа Росгидромета, по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.

97. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя, данных по исполнению письменных обращений граждан осуществляет структурное подразделение Росгидромета, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.