98. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
99. Периодичность плановых поверок устанавливается планом организационных мероприятий Росгидромета.
Периодичность плановых проверок в территориальных органах Росгидромета устанавливается планом организационных мероприятий территориального органа Росгидромета.
100. Должностные лица Росгидромета, участвующие в проведении выездных проверок территориальных органов Росгидромета (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы Росгидромета и находящихся на контроле в структурном подразделении Росгидромета, ответственном за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.
101. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан после направления ответов заявителям и представления копии ответа указанному должностному лицу или после предоставления подведомственными организациями Росгидромета копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.
102. Исполненными считаются обращения граждан, по которым приняты необходимые меры в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.
103. Информацию о снятии с контроля поручений по обращениям граждан должностное лицо структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, вносит в РКК в системе электронного документооборота.
104. При осуществлении проверок полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы, конкретные обращения граждан (внеплановые проверки).