Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Личный прием граждан в Росгидромете  

84. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Росгидромета, осуществляется руководителем Росгидромета (территориального органа Росгидромета), его заместителями, начальниками управлений центрального аппарата Росгидромета или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Росгидромета.

85. Прием граждан в Росгидромете осуществляется в соответствии с графиком. График приема граждан подготавливается структурным подразделением Росгидромета, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и утверждается руководителем Росгидромета (территориального органа Росгидромета). График вывешивается в доступном для посетителей месте и размещается на официальном Интернет-сайте Росгидромета (для центрального аппарата) и в электронных информационных системах общего пользования (для территориального органа Росгидромета). В графике должны быть указаны:  должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.

86. Организация личного приема граждан осуществляется:

у руководителя Росгидромета - помощником руководителя Росгидромета;

у заместителей руководителя Росгидромета - специалистами, ответственными за организацию и ведение делопроизводства в приемных заместителей руководителя;

у начальников структурных подразделений - специалистами, ответственными за делопроизводство в подразделениях;

у руководителя территориального органа Росгидромета и его заместителей - ответственным специалистом.

87. Специалист, ответственный за организацию личного приема, осуществляет подбор и представление всех необходимых документов по обращениям граждан должностному лицу Росгидромета, осуществляющему прием.

88. Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.

Личный прием граждан в Росгидромете осуществляется в Общественной приемной Росгидромета по адресу: г.Москва, Нововаганьковский пер., 12, этаж 1, к.33.

Личный прием граждан в территориальных органах Росгидромета осуществляется в Общественных приемных территориальных органов Росгидромета.

89. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Росгидромета, руководителями (заместителями руководителей) его территориальных органов по карточкам личного приема граждан (приложение 4 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

90. Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

91. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

92. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

93. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росгидромета, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

94. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

95. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.