Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Рассмотрение обращения  

64. Руководитель (заместитель руководителя) Росгидромета, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Росгидромета в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений в структурные подразделения Росгидромета или подведомственные организации.

Граждане в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений в территориальные органы Росгидромета.

65. В случае если структурное подразделение Росгидромета установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено руководителю (заместителю руководителя) Росгидромета со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

66. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета решения об изменении структурного подразделения - исполнителя поручение о рассмотрении обращения в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Росгидромета.

67. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

Резолюция начальника структурного подразделения содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа гражданину.

68. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Росгидромета, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю, (указанному в резолюции первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии со своей компетенцией.

69. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготавливает предложения о проведении выездной проверки для проверки фактов, изложенных в обращении гражданина.

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

70. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление за подписью начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

71. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица Росгидромета, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 (пятнадцати) дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

72. Уполномоченные должностные лица Росгидромета при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

73. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.