24. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней с даты их регистрации в Росгидромете.
25. В исключительных случаях, а также в случае направления Росгидрометом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Росгидромета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
26. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росгидромета, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.