Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Срок предоставления государственной услуги  

24. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней с даты их регистрации в Росгидромете.

25. В исключительных случаях, а также в случае направления Росгидрометом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Росгидромета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

26. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росгидромета, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.