28. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:
в письменном виде по почте в Росгидромет;
в письменном виде по факсу в Росгидромет;
электронной почтой в Росгидромет;
на официальный сайт Росгидромета;
лично в Росгидромет.
29. В письменном обращении гражданин указывает наименование Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
30. Гражданин при личном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
31. При предоставлении Росгидрометом государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Росгидромета и иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.