43. Государственная услуга является доступной для всех заявителей, проживающих за рубежом.
44. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
45. Качество и доступность предоставления государственной услуги заключаются в следующем:
а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
е) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
ж) степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или архивной копии, сведениям, изложенным в запросе;
з) отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Росархива;
и) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
В связи с поступлением из-за рубежа запросов заявителей, которые направляются в письменном виде через консульские представительства Российской Федерации за границей, взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено. Вместе с тем в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Росархив по мере необходимости с возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
46. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Росархивом имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
б) получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
в) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
д) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
47. Должностные лица Росархива обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.