Недействующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (с изменениями на 30 марта 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2020 N 1015)

Срок исполнения государственной функции

2.16. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на десять рабочих дней.

2.17. О продлении срока проведения проверки руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа издает приказ (распоряжение) о продлении срока, который не позднее следующего рабочего дня со дня его издания, но не позднее чем за один день до даты окончания проверки, доводится до сведения проверяемого лица в любой доступной форме, а копия такого приказа (распоряжения) прилагается к материалам проверки.