1.1. Государственная функция по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - государственная функция).
Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между ФАС России и территориальными органами, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), подлежащими проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе (далее - проверяемое лицо) при исполнении государственной функции.