Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 13.08.2013 года на основании приказа Росстата от 30.07.2013 N 297)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам общественного контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений  

156. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

157. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Федеральной миграционной службе и общественно-консультативными советами при территориальных органах.