Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 13.08.2013 года на основании приказа Росстата от 30.07.2013 N 297)

Аналитическая работа ФМС России по обращениям граждан  

139. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в ФМС России уполномоченное подразделение ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений осуществляет учет обращений граждан, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

140. Информация о предоставлении территориальными органами ФМС России государственной услуги направляется ежегодно в установленный срок в уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений граждан по требуемой форме.

Кроме того, направляется информация, которая должна отражать основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

141. Уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений ежегодно обеспечивает сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных территориальными органами.

142. Уполномоченным подразделением ФМС России по рассмотрению обращений на основании представленных отчетов подготавливаются ежегодный статистический отчет и аналитическая записка о предоставлении ФМС России и ее территориальными органами государственной услуги и докладывается директору ФМС России.

143. Результаты проведенной аналитической работы по итогам года размещаются на официальном сайте ФМС России и направляются информационным письмом в структурные подразделения центрального аппарата ФМС России и территориальные органы.