Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 13.08.2013 года на основании приказа Росстата от 30.07.2013 N 297)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги  

51. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

52. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

53. Здание (строение), в котором расположено уполномоченное подразделение ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

54. Центральный вход в здание, где располагается уполномоченное подразделение ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

55. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в уполномоченном подразделении ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При наличии технической возможности места ожидания оборудуются "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии организовывается предварительная запись заинтересованных лиц по телефону и (или) электронной почте.

56. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.