Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 03.06.2019 на основании приказа МВД России от 19.04.2019 N 256)

Прием и регистрация заявления о сдаче квалификационного экзамена и выдаче (переоформлении) свидетельства

27. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

27.1. Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющийся членом Комиссии, при приеме заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:

правильность оформления заявления или сопроводительного письма (приложения NN 3, 4, 6 к Административному регламенту);

наличие необходимых документов.

27.2. Заявление и документы принимаются по описи документов, принятых от заявителя (приложение N 7 к Административному регламенту), копия описи вручается заявителю.

27.3. Время приема документов у заявителя не должно превышать 10 минут.

27.4. Фамилия, имя, отчество сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

27.5. Полученное заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений о сдаче квалификационного экзамена частного охранника и выдачи свидетельства о присвоении квалификации частного охранника (приложение N 8 к Административному регламенту).

27.6. Зарегистрированное заявление в течение одного дня докладывается председателю (заместителю председателя) Комиссии.