9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:
9.1. Гражданин, не сдавший квалификационный экзамен в образовательном учреждении непосредственно по завершении обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников и желающий сдать квалификационный экзамен, представляет в Комиссию по месту жительства документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и заявление (приложение N 3 к Административному регламенту).
________________
Далее - "паспорт".
К заявлению прилагается копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частных охранников.
Копия указанного свидетельства представляется вместе с подлинником и заверяется подписью сотрудника.
9.2. В случае если гражданин работает в качестве частного охранника, то его заявление о сдаче квалификационного экзамена может быть подано руководителем или уполномоченным представителем охранной организации в Комиссию по месту нахождения охранной организации с сопроводительным письмом (приложение N 4 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частного охранника;
копия паспорта.
Указанные документы представляются на каждого работника.
Копия свидетельства представляется вместе с подлинником и заверяется подписью сотрудника.
9.3. При желании граждан сдать квалификационный экзамен в образовательном учреждении непосредственно по завершении обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников руководитель образовательного учреждения подает в Комиссию не менее чем за 30 рабочих дней до дня проведения экзамена заявку с указанием предполагаемого количества экзаменуемых лиц, даты квалификационного экзамена.
К заявке прилагаются:
список лиц, представляемых для сдачи квалификационного экзамена, в том числе руководителей частных охранных организаций, прошедших обучение по образовательной программе повышения квалификации;
экзаменационный лист на каждое экзаменуемое лицо (приложение N 5 к Административному регламенту);
копии паспортов.
9.4. Для переоформления свидетельства гражданин представляет в Комиссию паспорт и заявление (приложение N 6 к Административному регламенту), к которому прилагается свидетельство, требующее переоформления (при его наличии).
Основания для переоформления свидетельства:
изменение имени, фамилии или отчества (при наличии);
непригодность для дальнейшего использования (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
утрата;
желание гражданина изменить имеющуюся квалификацию частного охранника на более низкий разряд.
10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.