3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" , а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)
________________
Далее - "Единый портал".
Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии) с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих граждан Российской Федерации, имеющих право на сдачу квалификационного экзамена, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для допуска к сдаче квалификационного экзамена;
форма заявления о направлении на сдачу квалификационного экзамена, переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
состав экзаменационной комиссии территориального органа МВД России на региональном уровне;
сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы профессиональной подготовки частных охранников, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
режим работы подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Подпункт исключен с 14 марта 2015 года - приказ МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги.
________________
Далее - "сотрудник".
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
________________
Далее - "сеть Интернет".
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.