102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соотечественников, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения соотечественников, содержащих жалобы на действие (бездействие) сотрудников ФМС России, загранаппарата ФМС России, территориальных органов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на плановой основе или по поручению руководителя ФМС России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года приказом ФМС России от 18 ноября 2015 года N 507. - См. предыдущую редакцию)
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению соотечественника.
103. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами ФМС России.
104. В случае выявления нарушений прав соотечественников по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.