Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (с изменениями на 18 ноября 2015 года) (не применяется с 17.12.2017 на основании приказа МВД России от 07.11.2017 N 842)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками положений Административного регламента, а также принятием ими решений  

101. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, а также законностью и обоснованностью принятия решений сотрудниками при организации работы по оформлению и замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется ФМС России, загранаппаратом ФМС России и территориальными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, служебных документах ФМС России, журнале учета заявлений, журнале учета поступления свидетельств и их выдачи гражданам, а также письменной информации сотрудников, осуществляющих административные процедуры, связанные с предоставлением государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)

О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.