60. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предназначены для ознакомления соотечественников с информационно-справочными материалами о Государственной программе, оформления необходимых документов (заполнения заявления, заявления о замене свидетельства участника Государственной программы), ожидания.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
При наличии технической возможности, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются электронной системой управления очередью.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года приказом ФМС России от 18 ноября 2015 года N 507. - См. предыдущую редакцию)
Помещения для предоставления государственной услуга оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию о Государственной программе и государственной услуге.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается наличие мест ожидания и мест для заполнения документов.
Помещения для ожидания и приема соотечественников должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов). Расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
61. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы сотрудников.
62. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявления.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
63. Прием осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с соотечественниками может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника
Сотрудники загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
64. Окна (кабинеты) приема соотечественников должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
65. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.