66. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется 2 раза - при приеме заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении соотечественником свидетельства участника Государственной программы;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
количество взаимодействий с сотрудниками территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации либо получившим временное убежище в Российской Федерации, заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сокращается до 1 раза - при получении соотечественником свидетельства участника Государственной программы;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года приказом ФМС России от 18 ноября 2015 года N 507. - См. предыдущую редакцию)
взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется 2 раза - при подаче заявления о замене свидетельства участника Государственной программы и получении нового свидетельства участника Государственной программы;
взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях;
разъяснение соотечественникам за рубежом условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между загранаппаратом ФМС России и уполномоченными органами субъекта Российской Федерации, а также территориальными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
наличие полной и исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги (в том числе о сроках предоставления государственной услуги и документах, необходимых для предоставления государственной услуги) на информационных стендах загранаппарата ФМС России и территориальных органов, интернет-сайтах ФМС России, на Едином портале, а также предоставление указанной информации по телефону сотрудниками загранаппарата ФМС России и территориальных органов;
возможность подачи заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием от соотечественников заявлений, заявлений о замене свидетельства участника Государственной программы и необходимых документов, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, указанных в Административном регламенте;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года приказом ФМС России от 15 ноября 2013 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
возможность оформления свидетельства участника Государственной программы как за пределами Российской Федерации, так и на территории Российской Федерации.