181. В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения отделов приема-выдачи документов оснащаются системой видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема, в том числе на официальном сайте Росреестра.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200. - См. предыдущую редакцию)
182. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
183. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
184. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Росреестре, иными организациями и гражданами в форме проведения общественного мониторинга.