Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя  

162. Основанием для начала процедуры является поступление в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов, документа, сформированного по результатам рассмотрения запроса, указанного в пункте 161 Административного регламента, для выдачи заявителю.

163. Выдача документов, сформированных по результатам рассмотрения запроса (далее - выдача документов), при личном обращении осуществляется сотрудником структурного подразделения, ответственного за выдачу документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов).

164. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) выясняет у заявителя номер регистрации запроса;

3) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;

4) выдает документы заявителю;

5) фиксирует факт выдачи документов (сведений) заявителям.