151. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов в электронной форме.
152. Рассмотрение запроса и прилагаемых необходимых документов и подготовка документов по результатам его рассмотрения осуществляются сотрудником структурного подразделения, ответственного за подготовку документов.
153. При поступлении в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, запроса и прилагаемых необходимых документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет поиск требуемой информации в автоматизированной информационной системе, обеспечивающей ведение ГКН.
154. При наличии требуемой информации сотрудник, ответственный за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса изготавливает один из следующих документов (далее - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса):
копия документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;
кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка;
кадастровая выписка об объекте недвижимости;
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
кадастровый план территории.
В случае отсутствия требуемой информации сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, готовит проект уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении запрашиваемой информации сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (далее также - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса) в порядке, установленном пунктами 157-161 Административного регламента.
155. При обработке запроса о выдаче копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, получает из архива кадастровое дело и изготавливает копию запрашиваемого документа. Верность копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, свидетельствуется подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица и заверяется оттиском печати органа кадастрового учета. На копии также указывается дата ее изготовления и делается отметка о том, что документ, с которого изготовлена копия, находится в деле, хранящемся в органе кадастрового учета.
156. Если запрос представлен почтовым отправлением, к документу, сформированному по результатам рассмотрения запроса, прилагаются:
копия зарегистрированного запроса, заверенная подписью сотрудника, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера запроса и даты получения запроса;
оригинал платежного документа с отметкой органа кадастрового учета "погашено" (если такой документ представлен заявителем в орган кадастрового учета);
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике).
157. Формирование документа по запросу осуществляется в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, указанного заявителем в запросе.
158. Сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, передает в порядке установленного в органе кадастрового учета делопроизводства подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на подписание таких документов (далее - уполномоченное на подписание документов должностное лицо).
Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает подготовленный документ с указанием своих должности, фамилии и инициалов, а также скрепляет его печатью органа кадастрового учета.
159. При предоставлении документа, сформированного по результатам рассмотрения запроса, в виде электронного документа такой документ заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.
160. Результатом административной процедуры является подписание документов, сформированных по результатам рассмотрения запроса, уполномоченным на подписание документов должностным лицом.
161. Сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, направляет документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов.