Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса почтовым отправлением  

142. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган кадастрового учета почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые необходимые документы.

143. Запросы о предоставлении государственной услуги и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются сотрудником структурного подразделения, ответственного за прием документов.

144. В ходе приема документов сотрудник структурного подразделения, ответственного за прием документов, проверяет представленные документы на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги, указанных в запросе.

145. Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом N 75, а также Административного регламента, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным указанным в настоящем пункте порядком и Административным регламентом, считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета.

Если в запросе, представленном с нарушениями установленных требований, указан адрес электронной почты заявителя, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса орган кадастрового учета направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

146. Представленный заявителем запрос в виде бумажного документа и прилагаемые необходимые документы регистрируются в установленном порядке и направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

147. Перед направлением запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов сотрудник структурного подразделения, ответственного за прием документов:

1) формирует запрос в виде XML-документа;

2) прикрепляет к запросу электронные образы в формате PDF документов, приложенных к запросу;

3) направляет сформированный запрос в электронной форме в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов.