Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Предоставление государственной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг  

120. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа кадастрового учета, предусмотренные пунктами 131-141, 162-164 Административного регламента.

121. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

122. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

123. Орган кадастрового учета обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.