Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении  

131. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, указанными в пунктах 43-45 Административного регламента (далее - прилагаемые необходимые документы), в орган кадастрового учета (его территориальный отдел).

132. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник структурного подразделения, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.

133. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные запрос и документы на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги, указанных в запросе.

134. Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом N 75, а также Административного регламента, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным указанным в настоящем пункте порядком и Административным регламентом, считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета.

В указанном случае сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

135. В случае, если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса, по его просьбе сотрудник, осуществляющий прием документов, заполняет запрос с использованием программно-технического комплекса.

136. Если на момент представления запроса при личном обращении заявителем - физическим лицом не внесена плата за предоставление сведений, заявителю помимо документов, указанных в пункте 139 Административного регламента, также выдается заполненный бланк платежного поручения с кодом платежа для осуществления оплаты.

137. Запросы о предоставлении государственной услуги и прилагаемые необходимые документы регистрируются в установленном порядке в органе кадастрового учета.

138. В случае, если оплата вносится заявителем после представления запроса, в день, указанный в пункте 74 Административного регламента, сведения об оплате с указанием номера и даты платежа и иных реквизитов платежа вносятся в запись о регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

139. Административное действие по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении завершается выдачей (возвратом) заявителю:

копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью сотрудника, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера запроса и даты получения запроса;

оригинала платежного документа с отметкой органа кадастрового учета "погашено" (если такой документ представлен заявителем в орган кадастрового учета);

оригинала документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике);

оригинала документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений ограниченного доступа (если такой документ представлен заявителем в подлиннике);

оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике).

При возврате указанных в настоящем пункте документов сотрудник, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

140. По окончании приема документов сотрудник, осуществляющий прием документов:

1) формирует запрос в виде XML-документа;

2) прикрепляет к запросу электронные образы документов в формате PDF, приложенных к запросу, поданному на личном приеме;

3) направляет сформированный запрос в электронной форме в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов.

141. Представленный заявителем запрос в виде бумажного документа и прилагаемые необходимые документы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.