102. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) количество запросов о предоставлении государственной услуги;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;
6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
7) востребованность государственной услуги в электронном виде;
8) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении государственной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
9) востребованность предварительной записи;
10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
103. Востребованность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
104. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:
1) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных в установленные сроки, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
2) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных в установленные сроки, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
105. Востребованность предварительной записи определяется как отношение количества запросов, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
106. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
107. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.